Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

  Здание типовое, двухэтажное.

  Общие сведения

Категория воспитан-ников

Условия для воспитанников

Оборудования и помещения

Обеспечение доступа в здание

Условия питания

Условия охраны здоровья

Доступ к инф. системам и ИТС

Электронные образ. ресурсы

Наличие спец. техн. средств  обучения колл. и инд.

Дети –инвалиды, Дети ОВЗ

Условно доступно для лиц с нарушением опорно -двигательного аппарата,

 с нарушениями зрения.

Доступно с интеллектуальным нарушением, ЗПР, расстройства поведения и общения, нарушениями слуха, с речевыми дисфункциями.

Не доступно для посещения без сопровождения инвалидами, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалидами с нарушением зрения Доступно с интеллектуальным нарушением, ЗПР, расстройства поведения и общения, нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с речевыми дисфункциями.

Осуществляется пятиразовое питание детей в соответствии с десятидневным меню, а именно: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Для приготовления пищи на базе ДОУ имеется оснащенный современным оборудованием пищеблок, складские помещения с современными холодильными камерами.

Штат пищеблока полностью укомплектован: заведующий складом, шеф-повар, повара. Организацию и контроль за питанием осуществляет старшая медицинская сестра и администрация ДОУ

Медицинский блок оборудован в соответствии с примерным перечнем оборудования и инструментария медицинского кабинета ДОУ в соответствии с СанПиНом.

Кабинеты старшей медсестры и врача оборудованы средствами антропометрии.

Штатное расписание МКДОУ имеет ставку старшей медицинской сестры, педиатр находится в штате поликлиники

   Для организации детской деятельности используют:

· интерактивная доска,

·  проекторы (3 шт) и переносными экранами (2 шт ),

·  телевизорами в каждой группе и фойе на 1 этаже,

· музыкальными центрами в каждой группе и у специалистов,

· ноутбуками в каждой группе  и у музыкального руководителя, педагога-психолога, учителя-логопеда

· интерактивная система VOTUM

 

Для организации воспитательно-образовательного процесса используют:

· обучающие программы

· развивающие мультфильмы и презентации

· фонотека детских литературных произведений

·  и т.п.

 

 

нет

 

Остальные категории детей

Обеспечена универсальная доступность

Обеспечена универсальная доступность вех

 

В МКДОУ № 35 г. Кирова функционирует 8 групп с 12-часовым пребыванием детей, оборудованы учебные кабинеты:

·     групповыми помещениями для игр, ведения образовательной деятельности и приема пищи

·     спальными помещениями

·     раздевальными помещениями

·     буфетными комнатами

·     помещениями для умывания

·     туалетными комнатами

 объекты для проведения практических занятий:

·   музыкальный зал

·   кабинет учителя-логопеда

·   кабинет педагога-психолога

·   кабинет дополнительного образования

·   прогулочные площадки на территории образовательного учреждения

·   автоплощадка, площадью 320 м2

а так же объекты спорта:

·    минифутбольное поле

·   физкультурный зал

·    спортивная площадка на территории образовательного учреждения открытого типа для проведения спортивных мероприятий, так же имеется гимнастическое бревно, баскетбольный щит, детский лабиринт

Для обеспечения повышения уровня квалификации и методической компетентности педагогов оснащен методический кабинет, включающий в себя библиотеку методической литературы и пособий для работы с детьми, библиотеку детской литературы копилку педагогического опыта.

Цифровые образовательные ресурсы представлены интерактивной доской, проекторами( 3 шт) и переносными экранами (2 шт ), телевизорами в каждой группе и фойе на 1 этаже, музыкальными центрами в каждой группе и у специалистов, ноутбуками для использования в образовательном процессе мультимедийных презентаций и фильмов в каждой группе  и у музыкального руководителя, педагога-психолога.

Компьютерами оснащены кабинеты: кабинет заведующего, методический кабинет, делопроизводителя, медицинский кабинет, кабинет заместителя заведующего по АХР, заведующий хозяйством, заведующей складом.

Для безопасного пребывания детей в МКДОУ имеется: система наружного и внутреннего видеонаблюдения, система оповещения, пожарная сигнализация с выходом извещении о пожаре в подразделение пожарной охраны, тревожная сигнализация.

Медицинское обслуживание детей, в том числе детей — ивалидов и детей с ОВЗ, производится через функционирование медицинского блока, включающего в себя:

·   кабинет старшей медицинской сестры,

·   изолятор на одно место,

·    процедурный кабинет,

·    душевая,

·    санузел.

Медицинский блок оборудован в соответствии с примерным перечнем оборудования и инструментария медицинского кабинета ДОУ в соответствии с СанПиН.

Кабинеты старшей медсестры и врача оборудованы средствами антропометрии.

Штатное расписание МКДОУ имеет ставку старшей медицинской сестры, педиатр находится в штате поликлиники

В МКДОУ №35 г. Кирова осуществляется пятиразовое питание детей в соответствии с десятидневным меню, разработанном ООО «Вятский региональный центр оздоровительного питания и согласованного с «ФБУЗ» Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области, а именно: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Продукты в ДОУ завозятся централизованно МАУ «КП и СП» города Кирова. Для приготовления пищи на базе ДОУ имеется оснащенный современным оборудованием пищеблок (пароконвектомат), складские помещения с современными холодильными камерами. Штат пищеблока полностью укомплектован: заведующий складом, шеф-повар, повара. Организацию и контроль за питанием осуществляет старшая медицинская сестра и администрация ДОУ. Прием пищи проводится в соответствии с режимом дня каждой возрастной группы.

Список кабинетов

Средства обучения и воспитания  В соответствии с Федеральными государственными требованиями к условиям реализации
Основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 2151 (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2011 г., регистрационный № 22303) в ДОУ на каждую возрастную группу утверждён Примерный перечень игрового оборудования, а также созданы Паспорта групп. В Паспорт каждая группа   заносит имеющиеся пособия и оборудования (плакаты,  оборудования для сюжетно ролевой, театрализованной  игр, и игр справилми, изобразительной и познавательно-исследовательскойи деятельности, конструирования, физкультурное оборудование и т.п., игры (настольно-печатные, дидактические и т.д.). книги для детей.

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

соц инфраструктуры